Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

Северо-Западное ГУ Банка России по г. Санкт-Петербург

Получатель

УФК по г. Санкт-Петербургу (Межрайонная ИФНС России №11 по Санкт-Петербургу)

Расчетный счет

40101810200000010001

ИНН

7842000011

КПП

784201001

БИК

044030001

ОКТМО

40911000

КБК

18210801000011000110

Получение копий

1. Общие положения 

1.1. Право получать исполнительные листы, копии судебных актов, других документов из дела, выдаваемых арбитражным судом, имеют:

  • лица, участвующие в деле (статья 40 АПК РФ), 
  • их представители (статья 59 АПК РФ); 
  • взыскатели (исполнительные листы - статья 319 АПК РФ).

1.2. В соответствии со статьей 122 АПК РФ копии судебных актов  направляются арбитражным судом по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения адресату непосредственно в арбитражном суде под расписку.

1.3. В соответствии с п.3 статьи 177 АПК РФ повторная выдача копий определений, постановлений, других документов из дела, выдаваемых арбитражным судом (в том числе, копий протоколов судебного заседания), производится по заявлению.

1.4. Выдача документов непосредственно в  Суде  осуществляется в помещении справочно-информационной службы по адресу Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.65, лит.А.

1.5. Заявки на получение документов непосредственно в Суде принимаются в помещении или по факсу в письменном виде (812) 647-59-99.

В заявке необходимо указывать номер дела и наименование судебного акта.

1.6. День и время для получения представителями сторон копий судебных актов, исполнительных листов, других документов назначается специалистом Отдела делопроизводства исходя из готовности соответствующих документов, и требований приказа Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.06.2011 № 66 и письма от 27.10.2011 №ВАС-УИС 6555.

Для иногородних представителей получение документов при наличии возможности специалист Отдела делопроизводства  организует в тот же день.

1.7. Выдача копий судебных актов, которыми заканчивается рассмотрение дела, производится не ранее, чем через 24 часа после их подписания в Системе подготовки документов Автоматизированной информационной системы «Судопроизводство». Это правило не распространяется на определения о возвращении апелляционной жалобы и определения о прекращении производства по апелляционной жалобе.

1.8. Неполученные в назначенный день документы подлежат отправке по почте.  

1.9. Учет поступления предварительных заявок на выдачу документов и их выполнения ведет специалист группы обеспечения документооборота суда.

Журнал  учета имеет следующую форму:

Номер дела, ФИО судьи-докладчика Дата поступления заявки, от кого поступила заявка Дата выдачи документов Перечень выдаваемых документов (кол-во страниц)
1 2 3 4

2. Порядок выдачи  документов 

2.1. Выдача документов  производится при наличии оригинала действующей доверенности от лица, участвующего в деле, и  документа, удостоверяющего личность:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или общегражданский заграничный паспорт - для граждан Российской Федерации;
  • военный билет - для военнослужащих Российской Федерации;
  • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность  - для иностранных граждан;
  • документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность, - для лиц без гражданства.
     

2.2. Адвокаты для получения исполнительных листов, копий судебный актов, других материалов дела предъявляют ордер либо доверенность на исполнение поручения и удостоверение адвоката. 

2.3. Арбитражные управляющие для получения исполнительных листов, копий судебных актов, других материалов дела предъявляют надлежаще заверенную копию судебного акта суда первой инстанции о назначении на должность арбитражного управляющего и документ, удостоверяющий личность, указанный в п.2.1 настоящего Положения.

2.4. При поступлении заявки специалист группы обеспечения документооборота суда определяет с помощью АИС «Судопроизводство» готовность судебного акта. В случае необходимости запрашивает в группе обеспечения деятельности судебных коллегий исполнительный лист, справку на возврат государственной пошлины, копию протокола судебного заседания.

2.5. При получении исполнительного листа получатель расписывается  в книге учета выдачи исполнительных листов.

2.6. При получении копии судебного акта (исполнительного листа) получатель расписывается в расписке о получении копии судебного акта, исполнительного листа, других документов. 
В случае нахождения арбитражного дела в апелляционном суде на подлиннике судебного акта (копии исполнительного листа) в штампе КОПИИ ПОСЛАНЫ специалистом группы обеспечения деятельности судебных коллегий делается запись: «Получено на руки». Расписка о получении копии судебного акта, исполнительного листа, других документов подшивается в дело.
В случае отсутствия арбитражного дела в суде расписка подшивается в апелляционное производство.

2.7. При неполучении указанных документов в назначенный день отправка производится почтовым отправлением, уведомление подшивается специалистом группы обеспечения деятельности судебных коллегий в апелляционное производство.

2.8. Заявление на повторную выдачу копий судебных актов и платежное поручение на уплату государственной пошлины с отметкой банка, а также расписка в получении документов подшиваются в апелляционное производство.