График личного приема граждан руководством суда

Председатель суда Изотова Светлана Валерьевна – среда с 10 час. 00 мин до 13 час. 00 мин. по предварительной записи, по вопросам организации работы суда, жалоб на действия судей и работников аппарата суда;

Заместитель председателя суда Ракчеева Мария Александровна – среда с 10 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. по предварительной записи, по вопросам организации работы 1, 3, 5, 6 судебных составов, жалоб на действия судей и помощников судей указанных судебных составов, сотрудников отдела документооборота и обеспечения судопроизводства;

Заместитель председателя суда Лебедев Геннадий Викторович – вторник с 10 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. по предварительной записи, по вопросам организации работы 2, 4 судебных составов, жалоб на действия судей и помощников судей указанных судебных составов, а также по вопросам обеспечения деятельности суда, вопросам взаимодействия с Службой судебных приставов (отдел обеспечения установленного порядка деятельности судов);

Руководитель Секретариата председателя суда Федоров Владимир Витальевич – понедельник – четверг с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., по вопросам обеспечения деятельности суда, жалоб на действия сотрудников аппарата суда, а также жалоб на действия помощников судей и секретарей судебного заседания, в том числе по вопросам, связанным с приемом, регистрацией документов, выдачей (направлением) судебных актов, исполнительных листов, представлением дел на ознакомление;

Начальник отдела документооборота и обеспечения судопроизводства Бейшан Ольга Викторовна – понедельник – четверг с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., по вопросам обеспечения деятельности отдела документооборота и обеспечения судопроизводства, в том числе по вопросам приема, выдачи, регистрации документов, ознакомления с материалами дела, жалоб на действия сотрудников отдела;

Советник заместителя председателя суда Рудько Ирина Юрьевна – понедельник – четверг с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., по вопросам обеспечения деятельности 1, 3, 5, 6 судебных составов, а также жалоб на действия сотрудников указанных судебных составов, в том числе по вопросам, связанным с выдачей (направлением) судебных актов, представлением дел на ознакомление;

Советник заместителя председателя суда Семак Наталья Викторовна – понедельник – четверг с 10 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., по вопросам обеспечения деятельности 2, 4 судебных составов, а также жалоб на действия сотрудников указанных судебных составов, в том числе по вопросам, связанным с выдачей (направлением) судебных актов, представлением дел на ознакомление.

Извлечение из Порядка организации личного приема граждан и представителей организаций в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде, утвержденного приказом суда от 06.03.2019 № 40/ОК-02 

1. Порядок организации личного приема граждан и представителей организаций в Тринадцатом арбитражном апелляционном суда (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом арбитражных судов Российской Федерации, утвержденным постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.06.1996 № 7, Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100.

2. Порядок определяет правила организации личного приема граждан и представителей организаций в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде.

3. Личный прием граждан и представителей организаций производится руководством суда (председатель суда, заместители председателя суда) и уполномоченными лицами суда в соответствии с их компетенцией по вопросам организации и обеспечения деятельности арбитражного суда, а также жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, а также обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей а также на действия работников аппарата суда.

Юридические консультации работниками арбитражного суда не даются.

4. Личный прием граждан и представителей организаций осуществляется председателем суда, его заместителями, уполномоченными лицами суда.

5. Уполномоченные лица суда определяются приказом председателя суда.

6. Личный прием гражданина проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителя организации – также при предъявлении доверенности на право представления интересов организации.

7. Во время личного приема может осуществляться аудиозапись, о чем заранее сообщается заявителю.

8. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с его согласия может быть дан лицом, осуществляющим прием, устно.

9. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты требуют дополнительной проверки либо устного ответа недостаточно, ему предлагается в письменном виде изложить содержание обращения.

10. Если поставленные гражданином (представителем организации) вопросы не входят в компетенцию Тринадцатого арбитражного апелляционного суда, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

11. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если уже ранее был дан ответ по существу постановленных в обращении вопросов.

12. Личный прием граждан и представителей организаций председателем Тринадцатого арбитражного апелляционного суда проводится по результатам приема заместителя председателя суда либо уполномоченного лица суда.

13. Личный прием граждан и представителей организаций заместителем председателя Тринадцатого арбитражного апелляционного суда проводится по результатам приема уполномоченного лица суда

14. Обращение о личном приеме граждан и представителей организаций председателем суда или его заместителями подается в письменной форме и должно содержать следующие сведения:

  • наименование арбитражного суда, фамилию, имя, отчество лица, к которому направляется обращение, либо его должность;
  • фамилию, имя, отчество гражданина (представителя организации), наименование организации, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон для связи;
  • подробное изложение причины и цели личного приема;
  • личная подпись заявителя, к обращению, подписанному лицом, действующим на основании доверенности, прикладывается копия доверенности.

Обращение может быть передано в арбитражный суд нарочно (через 115 к.), по электронной почте 13aas.info@arbitr.ru.

Письменное заявление о приеме и приложенные к нему документы в тот же день передаются работником отдела документооборота и обеспечения судопроизводства в приемную председателя арбитражного суда или приемную заместителя председателя арбитражного суда.

15. Обращение должно быть рассмотрено в течение пяти дней с момента его регистрации в арбитражном суде.

16. О дате и времени личного приема гражданину (представителю организации) сообщается в устной форме по телефону либо по адресу его электронной почты (при наличии).

Дата и время личного приема могут быть изменены, о чем гражданин (представитель организации) заблаговременно уведомляется секретарем приемной.

В случае отказа заявителю сообщается об отказе с указанием на причину отказа.

17. Уполномоченное лицо суда ведет журнал учета граждан и представителей организаций, обратившихся с заявлением о личном приеме, осуществляет контроль за соблюдением графика приема граждан.

В журнал вносится следующая информация:

  • фамилия, имя, отчество гражданина (представителя организации), обратившегося в арбитражный суд;
  • наименование организации, которую он представляет;
  • дата обращения;
  • контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии).

Содержание устного обращения гражданина (представителя организации), а также краткое содержание устного ответа заносятся уполномоченным лицом суда в журнал личного приема граждан и представителей организаций.

18. По согласованию с уполномоченным сотрудником арбитражного суда личный прием граждан и представителей организаций может быть проведен в день обращения вне очереди.

19. Личный прием граждан и представителей организаций уполномоченным лицом суда проводится в день обращения, в порядке очереди без предварительной записи.

20. Поданные на личном приеме председателя суда, заместителей председателя суда, уполномоченного лица суда письменные обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100.

21. Если рассматриваемое обращение не относится к компетенции соответствующего руководителя суда или уполномоченного лица суда, то такое обращение передается в приемную председателя суда для его последующего рассмотрения в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100.

22. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Сервис временно не доступен