УТВЕРЖДЕН
приказом
Тринадцатого арбитражного
апелляционного суда
от 29.09.2010 г. № 40/СА-17/1
Порядок работы телефона доверия в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде
Телефон доверия +7 (812) 647 59 96
1. Порядок работы телефона доверия в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №272-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Телефон доверия вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности арбитражных судов, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений в арбитражных судах Российской Федерации.
3. Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее - граждан) по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений ( в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия Тринадцатого арбитражного апелляционного суда (далее - Система).
Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18 часов 00 минут, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
4. Информация, предоставляемая по телефону доверия абонентам в автоматическом режиме: «Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд. Телефон работает в режиме автоответчика. Пожалуйста, после сообщения назовите свою фамилию, имя, отчество, наименование организации, представителем которой Вы являетесь, адрес, по которому Вам может быть направлен письменный ответ, изложите содержание обращения. Время изложения обращения не должно превышать пяти минут. Информируем Вас о том, что на обращения, в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается. Спасибо. Пожалуйста, говорите».
5. Ответственный работник за регистрацию, обработку информации с использованием Системы ежедневно осуществляет прослушивание фонограмм устных обращений, поступивших по телефону доверия по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», №59-ФЗ от 02.05.2006 Инструкцией по делопроизводству в апелляционном суде.
7. Устное обращение, поступившее по телефону доверия, подлежит регистрации в системе электронного документооборота в трехдневный срок с даты его поступления.
После регистрации устного обращения в системе электронного документооборота карточка устного обращения по телефону доверия Секретариатом председателя апелляционного суда передается руководству апелляционного суда в установленном порядке.
8. Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.
На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.
9. Информация о режиме работы телефона доверия в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения на официальном сайте апелляционного суда в сети Интернет.